Сайт учителя математики и информатики Черновой О.Н.
Понедельник, 23.12.2024, 12:29
Меню сайта

Форма входа

Поиск

Календарь
«  Декабрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Просмотров: 438 | Добавил: ЧОН | Дата: 22.03.2014 | Комментарии (0)

    Комментарии к видео фрагменту урока Черновой О.Н.

    на Всероссийский конкурс «Урок XXI века»

    ... Читать дальше »

    Просмотров: 555 | Добавил: ЧОН | Дата: 25.07.2013 | Комментарии (0)

    Просмотров: 376 | Добавил: ЧОН | Дата: 18.07.2013 | Комментарии (0)

    Просмотров: 499 | Добавил: ЧОН | Дата: 22.11.2011 | Комментарии (0)

    В настоящее время перед каждым учителем математики встает проблема создания портфолио, в том числе и электронного. Портфолио учителя - это способ фиксирования, накопления материалов, демонстрирующих уровень профессионализма учителя и умение решать задачи своей профессиональной деятельности. Портфолио учителя показывает уровень подготовленности педагога и уровень активности в учебных и внеучебных видах деятельности.
    Электронное портфолио педагога - это веб- ресурс, сайт учителя, который отражает индивидуальность и профессиональные достижения владельца.
    Цель создания портфолио учителя.
    У учителя должно быть некое "досье успехов", в котором отражается все интересное и достойное из того, что происходит в его жизни. Таким досье может стать сайт учителя или портфолио учителя.
    Главное назначение портфолио - продемонстрировать наиболее значимые результаты практической деятельности для оценки своей профессиона ... Читать дальше »
    Просмотров: 4116 | Добавил: ЧОН | Дата: 28.02.2011 | Комментарии (0)

    Постоянно работаю над проблемой, как повысить мотивацию у уч-ся к изучению математики. В своей работе стараюсь построить урок так, чтобы он обеспечил развитие познавательной самостоятельности, то есть стремления и умения ученика самостоятельно открыть новое для него. Использование более совершенных педагогических технологий предполагает поиск максимально удобных форм организации учебного процесса. Для этого я стремлюсь увеличить "продуктивность” обучения, что достигается созданием соответствующей организацией познавательной деятельности, благоприятным эмоциональным фоном. Для повышения мотивации учащихся использую продуктивные приемы: проблемная ситуация ставится и решается совместно с учащимися; активизирующий вопрос приводит к диалогу, дискуссии; анализируются решение, используются игровые ситуации, соревнование.Применяю разнообразные приемы активизации: целенаправленная ошибка, размышление вслух, заполнить пустые клетки, установить верно ли? и т.д.

    Процесс организации обучени ... Читать дальше »

    Просмотров: 19478 | Добавил: ЧОН | Дата: 26.01.2011 | Комментарии (0)

    Мы привыкли годами работать с операционной системой Windows и офисными приложениями к ней. Поэтому большинство моих коллег против перехода на СПО. Я лично двумя руками "ЗА". Изучив возможности и приложения Линукса, понимаешь то, что возможности-то очень широкие. Для учителя математики много полезных программ и приложений: программа создания заданий на использование дробей, задачи на проценты, построение графиков функций и наконец тестер. У встроенной тестовой программы такие же возможности как у хорошей тестовой оболочки: разные режимы работы, выставление баллов, перемешивание вопросов и ответов.
    Просмотров: 625 | Добавил: ЧОН | Дата: 13.12.2010 | Комментарии (2)

    У нас в школе 3 интерактивных доски, из которых 2 используются регулярно (на каждом уроке). Мне, как учителю математики и информатики) ИД просто необходима; устный счет благодаря возможностям ИД проходит более интенсивно; провожу обучающее тестирование с помощью ИД, использую различные тестовые оболочки. Особенно ученики ждут проведения интерактивных игр (см.в каталоге файлов). В работе мне очень помогает такая возможность ИД, как возврат и повторение предыдущих сценариев урока, важных записей и решений. Приведу пример: на уроке математики решали задачу изученным на тот момент способом. Через некоторое время был изучен такой материал, который позволял оптимизировать решение той задачи. Мы с детьми вернулись в прошлое и оценили оба способа решения. И ещё много других возможностей ИД я использую. Трудно представить современный урок без ИД.
    Просмотров: 511 | Добавил: ЧОН | Дата: 06.07.2010 | Комментарии (1)

    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz