Меню сайта |
|
|
Форма входа |
|
|
Поиск |
|
|
Календарь |
« Декабрь 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|
Архив записей |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
| | |
|
Просмотров:
438
|
Добавил:
ЧОН
|
Дата:
22.03.2014
|
|
Просмотров:
1465
|
Добавил:
ЧОН
|
Дата:
18.11.2013
|
|
Просмотров:
368
|
Добавил:
ЧОН
|
Дата:
12.10.2013
|
|
Просмотров:
555
|
Добавил:
ЧОН
|
Дата:
25.07.2013
|
|
Просмотров:
376
|
Добавил:
ЧОН
|
Дата:
18.07.2013
|
|
Просмотров:
499
|
Добавил:
ЧОН
|
Дата:
22.11.2011
|
|
В настоящее время перед каждым учителем математики встает проблема создания портфолио, в том числе и электронного. Портфолио учителя - это способ
фиксирования, накопления материалов, демонстрирующих уровень
профессионализма учителя и умение решать задачи своей профессиональной
деятельности. Портфолио учителя показывает уровень подготовленности
педагога и уровень активности в учебных и внеучебных видах деятельности.
Электронное портфолио педагога - это веб- ресурс, сайт
учителя, который отражает индивидуальность и профессиональные достижения
владельца.
Цель создания портфолио учителя.
У учителя должно быть некое "досье успехов", в котором отражается
все интересное и достойное из того, что происходит в его жизни. Таким
досье может стать сайт учителя или портфолио учителя.
Главное назначение портфолио - продемонстрировать наиболее значимые
результаты практической деятельности для оценки своей профессиона
...
Читать дальше »
Просмотров:
4116
|
Добавил:
ЧОН
|
Дата:
28.02.2011
|
|
Постоянно работаю над проблемой, как повысить мотивацию у уч-ся к изучению математики. В своей работе стараюсь построить урок так,
чтобы он обеспечил развитие познавательной
самостоятельности, то есть стремления и умения
ученика самостоятельно открыть новое для него.
Использование более совершенных педагогических
технологий предполагает поиск максимально
удобных форм организации учебного процесса. Для
этого я стремлюсь увеличить "продуктивность”
обучения, что достигается созданием
соответствующей организацией познавательной
деятельности, благоприятным эмоциональным
фоном. Для повышения мотивации учащихся
использую продуктивные приемы: проблемная
ситуация ставится и решается совместно с
учащимися; активизирующий вопрос приводит к
диалогу, дискуссии; анализируются решение,
используются игровые ситуации, соревнование.Применяю разнообразные приемы активизации:
целенаправленная ошибка, размышление вслух,
заполнить пустые клетки, установить верно ли? и
т.д. Процесс организации обучени
...
Читать дальше »
Просмотров:
19478
|
Добавил:
ЧОН
|
Дата:
26.01.2011
|
|
Мы привыкли годами работать с операционной системой Windows и офисными приложениями к ней. Поэтому большинство моих коллег против перехода на СПО. Я лично двумя руками "ЗА". Изучив возможности и приложения Линукса, понимаешь то, что возможности-то очень широкие. Для учителя математики много полезных программ и приложений: программа создания заданий на использование дробей, задачи на проценты, построение графиков функций и наконец тестер. У встроенной тестовой программы такие же возможности как у хорошей тестовой оболочки: разные режимы работы, выставление баллов, перемешивание вопросов и ответов.
Просмотров:
625
|
Добавил:
ЧОН
|
Дата:
13.12.2010
|
|
У нас в школе 3 интерактивных доски, из которых 2 используются регулярно (на каждом уроке). Мне, как учителю математики и информатики) ИД просто необходима; устный счет благодаря возможностям ИД проходит более интенсивно; провожу обучающее тестирование с помощью ИД, использую различные тестовые оболочки. Особенно ученики ждут проведения интерактивных игр (см.в каталоге файлов). В работе мне очень помогает такая возможность ИД, как возврат и повторение предыдущих сценариев урока, важных записей и решений. Приведу пример: на уроке математики решали задачу изученным на тот момент способом. Через некоторое время был изучен такой материал, который позволял оптимизировать решение той задачи. Мы с детьми вернулись в прошлое и оценили оба способа решения. И ещё много других возможностей ИД я использую. Трудно представить современный урок без ИД.
Просмотров:
511
|
Добавил:
ЧОН
|
Дата:
06.07.2010
|
| | |
| | |
|