Постоянно работаю над проблемой, как повысить мотивацию у уч-ся к изучению математики. В своей работе стараюсь построить урок так,
чтобы он обеспечил развитие познавательной
самостоятельности, то есть стремления и умения
ученика самостоятельно открыть новое для него.
Использование более совершенных педагогических
технологий предполагает поиск максимально
удобных форм организации учебного процесса. Для
этого я стремлюсь увеличить "продуктивность”
обучения, что достигается созданием
соответствующей организацией познавательной
деятельности, благоприятным эмоциональным
фоном. Для повышения мотивации учащихся
использую продуктивные приемы: проблемная
ситуация ставится и решается совместно с
учащимися; активизирующий вопрос приводит к
диалогу, дискуссии; анализируются решение,
используются игровые ситуации, соревнование.Применяю разнообразные приемы активизации:
целенаправленная ошибка, размышление вслух,
заполнить пустые клетки, установить верно ли? и
т.д.
Процесс организации обучени
...
Читать дальше »